Чем SOLARIS HC выгодно отличается от третьего МОСКВИЧА, так это наличием версии с полным приводом. Этого у московского китайца нет, а ведь независимая подвеска куда интереснее в плане управляемости, нежели балка. Да и проходимость 4WD версии даже в городских условиях будет не лишней. Зачем? Например, чтобы объехать пробку по разбитым дорогам частного сектора или выбраться из обледенелого двора ранней весной.
По коробкам SOLARIS HC также в выигрыше. Для обоих кроссоверов доступны версии с МКПП - простые и неубиваемые, но постепенно уходящие в прошлое. Альтернативой у SOLARIS HC является классический гидротрансформатор, способный при адекватной эксплуатации отходить и 300 тысяч километров. У МОСКВИЧА же - вполне приличный бельгийский вариатор Powertrain Punch VT3S. Бельгийский он хоть и условно, поскольку компания уже почти десять лет принадлежит китайской Yinyi Group, но зарекомендовал себя неплохо, как на китайских, так и на корейских авто. Вопрос только в том, что у нашего автомобилиста за многие годы сформировалось недоверие к вариаторам, и, справедливости ради, не на ровном месте. А в связке с турбиной, так совсем печаль, хоть, эта связка сейчас самая распространенная среди поставляемых нам из Поднебесной кроссоверов. Что ж, придется привыкать и ломать стереотипы