SOLARIS - все модели
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут Вам выбрать автомобиль

SOLARIS - все модели

Замелькали, замелькали на дорогах нашей необъятной новенькие, но такие знакомые силуэты. Да, их сейчас не так легко различить в потоке, ибо его все больше заполняют китайцы, да и остававшиеся в запасе у дилеров Hyundai/Kia автомобили закончились не так давно. Но все равно. Они уже среди нас - “Автомобильный завод АГР” возвращает нам главные бестселлеры рынка 2010-х, наладив на бывших мощностях Hyundai Motor Manufacturing Rus собственное производство автомобилей под брендом SOLARIS.

Пока в линейке компании четыре модели, о которых мы сейчас и поговорим. 

SOLARIS HS

Hyundai Solaris на протяжении целого ряда лет был самой продаваемой иномаркой в России, порой превосходя по объему продаж даже отечественные ВАЗы. Возможно поэтому, именно на производство его прямого наследника SOLARIS HS в АГР изначально сделали основной упор.            Компания сохранила все три стандартные версии второй генерации Hyundai Solaris, шесть пакетов опций, а также оба мотора: 1.4-литровый 16-клапанный G4LC из линейки Kappa с распределенным впрыском топлива и мощностью 100 л.с, а также 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma II мощностью 123 л.с. Оба ДВС могут сочетаться с механикой и классическим автоматом. Даже в базовой версии Active Plus оснащен SOLARIS HS вполне достойно: Bluetooth, управление аудио на руле, обогреваемые электрозеркала, подогрев передних сидений, кнопочные стеклоподъемники, USB, кондиционер, складывающаяся спинка второго ряда.

SOLARIS HS

SOLARIS KRS

SOLARIS KRS

SOLARIS KRS - отечественный вариант рестайлинговой версии четвертой Kia Rio. Выполнена на той же платформе, что и SOLARIS HS и отличается от последнего только дизайном кузова и интерьером салона.           Покупателю доступно четыре комплектации седана, а вот мотор только один – тот же G4FG, что и у предыдущей модели. Трансмиссия тоже единственная - традиционный шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат, который ставился на большинство автомобилей Hyundai/Kia, предназначенных для российского рынка. Будут ли варианты в виде механики и младшего мотора неизвестно. Пока доступно только такое решение. В остальном автомобиль очень похож на привычную нам Kia Rio.

SOLARIS HC

SOLARIS HC во многом похож на субкомпактный кроссовер Hyundai Creta второй генерации со всеми достоинствами этого автомобиля. Уютный и современный интерьер салона, комфортабельная подвеска, хорошая управляемость, скромный топливный аппетит, а главное, это SUV, который успели полюбить за эти качества десятки тысяч российских автомобилистов.           Solaris HC доступен в четырех комплектациях – Classic, Family, Lifestyle и N-Line, в который добавили спортивных мотивов. В топовой версии авто может похвастаться системой кругового обзора, панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном и другими современными опциями.

SOLARIS HC
SOLARIS HC сзади

Моторная линейка представлена пока одним силовыми агрегатом - все тем же G4FG. С трансмиссией тоже история - механика или гидротрансформатор. Важно, что производитель сохранил возможность выбора между переднеприводной и полноприводной версией. У корейской версии последней появилась достаточно приличная армия поклонников.

SOLARIS KRX

SOLARIS KRX пришел на смену лифтованному хэтчбеку KIA Rio X-line. Хотя автомобили очень похожи внешне, аналогами они не являются. Да, интерьер практически один в один, но нюансы есть. И это не только видоизмененная решетка радиатора с новой эмблемой, новый бампер и защита мотора, которая подчеркивает внедорожный стиль автомобиля. Это в первую очередь новые настройки подвески, обеспечивающие лучшую управляемость.      

SOLARIS KRX
SOLARIS KRX сзади

Мотора два - те же G4FG и G4LC, что и у HS. Это же касается и вариантов трансмиссии. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Даже в базовой версии SOLARIS KRX оснащен светодиодными вставками в фары, противотуманками, подогревами передних кресел и руля, двухзонным климат-контролем и рядом электронных ассистентов.

Вот такая великолепная четвёрка. Пока модельный ряд автомобилей SOLARIS на этом исчерпывается. Завод в Сестрорецке запустил свои производственные мощности только в начале нынешнего года и о других планах холдинга пока неизвестно. Поживём - увидим, а пока остаётся только порадоваться за возвращение легенд российского авторынка, что стали еще более родными, поскольку собираются теперь не просто в России, но и на отечественном заводе.