SOLARIS HS и KRS — почти близнецы по технике, но с небольшими нюансами. Мы тестировали их с самым популярным двигателем 1,6 л (123 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом, который чаще всего выбирают в Кемерово. Вот — наглядная таблица со сравнением характеристик автомобилей.
На трассе Кемерово–Новокузнецк HS показал себя чуть бодрее: разгон до 100 км/ч ощущается живее, особенно при обгонах. KRS, хоть и медленнее на секунду, уверенно держится в потоке, а автомат переключается плавно. Подвеска у обеих моделей энергоёмкая, и на кузбасских дорогах с ямами и ухабами машины чувствуют себя как дома. Елена из Ленинска-Кузнецкого, владелица SOLARIS KRS Comfort, делится: «Мотор 1,6 тянет отлично, автомат не дёргает. По нашим дорогам едет уверенно». Расход топлива на тесте у HS составил около 6,2 л/100 км, у KRS — ближе к 6,7 л, но в городском режиме разница почти незаметна.
SOLARIS HS и KRS — почти близнецы по технике, но с небольшими нюансами. Мы тестировали их с самым популярным двигателем 1,6 л (123 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом, который чаще всего выбирают в Кемерово. Вот — наглядная таблица со сравнением характеристик автомобилей.