SOLARIS KRS. Что нужно знать автолюбителю.
О новом старте сборки популярного у нас автомобиля Kia Rio на бывшем заводе "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус" заговорили в январе этого года. Вскоре предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название на “Автомобильный завод АГР”, где наладили производство четырех наиболее продаваемых моделей корпорации Hyundai/Kia: седан SOLARIS HS (бывший Hyundai Solaris), кроссовер SOLARIS HC (Hyundai Creta), седан SOLARIS KRS (Kia Rio) и кросс-хэтчбек SOLARIS KRX (Kia Rio X-line). Кроме достаточно поверхностного ребрендинга для рядового автолюбителя ничего не изменилось. Это по прежнему любимые многими модели корейских автомобилей отечественной сборки.
Со слов самих представителей компании, SOLARIS KRS отличается от бывшего Kia Rio только новыми значками и шильдиками. Автомобиль доступен в трех комплектациях и сохраняет тот же 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. Четырехцилиндровый атмосферник G4FG нам хорошо знаком, в том числе по моделям Hyundai Solaris и Creta. Этот силовой агрегат способен разогнать седан, оснащенный АКПП, до 192 км/ч, разменяв первую сотню за 11,2 секунды. И это единственное решение, которое прямо сейчас предлагает компания. При этом, тот же SOLARIS HS может предложить еще 1,4-литровый мотор и механическую коробку передач. С Kia Rio раньше также имелся похожий выбор, но теперь он, по крайней мере пока, ограничен.
Всем, кто хоть немного интересовался брендом Hyundai/Kia, должно быть известно, что с технической стороны Kia Rio и Hyundai Solaris были полными близнецами. Это касалось и моторов, и трансмиссии, и подвески. Стандартная конструкция с Макферсоном спереди и полузависимой балкой сзади, а также ЭУР и дисковые задние тормоза, что впрочем зависело от комплектации.
Все модели SOLARIS KRS оснащаются галогенными фарами, есть обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, кнопочные стеклоподъемники передних дверей. В версии Classic Audio автомобиль получает четыре динамика, а версии Comfort -мультифункциональный руль. Также версия Comfort может похвастаться подогревом руля, полным электропакетом и регулировкой руля по вылету и высоте. В топ-версии Prestige интереснее выглядит отделка салона, имеется подогрев лобового стекла и заднего сидения, Bluetooth, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, разъемы USB и камера сзади.
Профиль безопасности и набор ассистентов также выглядит достаточно неплохо. В базовой версии SOLARIS KRS - две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах, автоматическое запирание дверей при движении. В версии Prestige - боковые подушки и шторки безопасности, центральный задний подголовник.
Технические характеристики SOLARIS KRS 1.6 AT 2WD Classic Audio
SOLARIS KRS производят у нас в Сестрорецке по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Оригинальное оборудование и рабочие линии сборки Hyundai, а также опыт работы с ними позволяют рассчитывать на высокую степень надежности новых автомобилей. Поэтому производитель сохраняет традиционную гарантию 3 года или 100 000 километров пробега. Естественно, при условии покупки в авторизованном дилерском центре. Кстати сказать, что в отличие от SOLARIS HS, KRS в наличии пока немного даже у дилеров в крупных городах России. Поэтому записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас, завтра может быть уже поздно.